Cтатья Детские кубики своими руками: безопасно и весело Я давно хотел сделать для двухлетней дочки Иришки большие и прочные кубики. У нас есть маленькие, деревянные, но дочь практически не играет в них, а я все время дергаюсь, что она ударится об их острые углы. Все-таки в ее возрасте лучше играть во что-то большое и безопасное. Конечно, идея сделать кубики из картона появилась быстро, но осуществить ее удалось не с первого раза — и даже не со второго. И вот, после нескольких неудачных прототипов, я победил! Понадобятся следующие инструменты и заготовки: металлическая линейка, плоская отвертка, макетный нож, карандаш, полоски картона и клей для бумаги (его надо будет совсем чуть-чуть). Картон совершенно обычный, 2 мм толщиной, от коробки для бумаги. Размечаем картонные полоски карандашом, а затем, с помощью линейки и отвертки, продавливаем заготовки с обратной стороны. Должно получиться три вот таких полуфабриката. Их размеры (сверху вниз): Деталь 1. Ширина и длина каждой стороны — 10,4 см+3 см. на полоску для склеивания (лицевая деталь) Деталь 2. Ширина и длина каждой стороны — 10 см+3 см. на полоску для склеивания (внутренняя деталь) Деталь 3.Ширина и длина каждой стороны — 10 см, полоски для склеивания нет (деталь каркаса) Деталь 3 сгибаем в букву W. Склеиваем лицевую и внутреннюю детали — больше ничего склеивать не надо. Вставляем деталь каркаса во внутреннюю деталь. И затем соединяем все детали вот таким образом: Кубик получился очень прочным за счет того, что лицевая и внутренняя детали плотно входят друг в друга и продавить их практически нельзя. В том месте, где картон однослойный, деталь каркаса не дает прогнуть его. Если сделать много кубиков, то можно строить разные башни, например, такие: А можно кубики раскрасить в разные цвета или добавить прорезанных дверок — так будет еще веселее. Кудрявцев Евгений http://www.7ya.ru/article/Detskie-kubiki-svoimi-rukami-bezopasno-i-veselo/ Пожалуйста, оцените эту статью. Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи. Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта. Анонс Какие подгузники выбирают российские мамы? Японское качество для любимых малышей Подробнее... | Новости 26.6.2012 Новые стандарты образования не изменят учебную программу
Новые стандарты образования для старшей школы не существенно повлияют на изменение учебных программ. По словам министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова, новые стандарты дают более широкие возможности. В рамках нового стандарта школьников будут учить практически по той же программе, что и сейчас. Но в школах, где есть потребность и возможности, будут создаваться более профильные программы, сообщил Ливанов. Введение Федерального образовательного стандарта (ФГОС) планируется с 2020 года, в некоторых школах внедрение начнется с 2013 года. В Министерстве образования отмечают, что в ФГОС возможны изменения. Новые темы из конференций Тема: Теория обучения чтению в возрасте 3-х лет Тут Шура Сорокин предлагает создать свою теорию обучения чтению детей в возрасте 3-х лет. Давайте ему поможем! А то он уйдет в политику, а наша телеконференция и страна потеряет может быть, великого педагога по раннему чтению :( Про Гленна Домана, обучающего младенцев с рождения, и про Тюленева м его бредовой теорией "Читать - раньше, чем ходить", Шура Сорокин и слышать не хочет: не его эта тема. :) Он никогда не пробовал обучать раньше трёх лет и категорически отрицает способность обучать ребенка чтению ранее трёх лет. То есть, он берётся обучать чтению только с трёх лет, и попадает в компанию Монтессори (кто-нибудь пояснит, "кто это такой?"). В отличие от Льва Штернбюерга, Шура, кажетяя, зауважал великого педагога Николая Зайцева, создавшего методику обучения по "Кубикам Зайцева" - не путать с торговцем, директором магазина Зайцевым... Шура Сорокин считает, что ни у Зайцева, ни у Штернберга пока теории нет, как я понял. Возникает вопрос: какие мы можем сформулировать требования к теории обучения чтению с 3-х лет? Требования к результатам у Ш. Сорокина большие: 120 слов в минуту. Большой словарный запас, понятийный запас и всё такое... Может быть, у кото-то есть ссылки на какие-то теории, или "теоретические вопросы" обучения чтению? Каие механизмы и процессы лежат в основе обучения чтения: нейрофизиологические, психологические, бихейвиористские, социальные, биологические, религиозные или политические или ещё какие? Поможем Шуре Сорокину! :) 20.06.2012 21:22:24, Друг и товарищ Ответы: Зачем же вы друг и товарищ придумываете небылицы? Дорогой, друг! Я не так наивен, как вам хотелось бы. Если забанят, вы знаете где меня найти, в ЖЖ. Потом все перечисленные вами, авторы методик, мне друзья. Потому друг мой, что тем же делом занимаются или занимались. Присылать ничего не буду. Давайте займемся делом лучше. В процессе дела и узнаете всё или что-то найдем и отдадим ЛЮДЯМ. Без авторства и записей в историю. НАВЫК ЧТЕНИЯ вот то понятие с которым я предлагаю ОПРЕДЕЛИТЬСЯ. 21.06.2012 09:02:38, akwilon Прочитать всю тему Перейти в конференцию "Раннее развитие" Тема: А кто-нить водил детей в частные школы? ДД! Тут нашла у нас в районе (м.Коломенское) частную школу "Самсон", почитала отзывы на 7е, денег хотят много, но оно того стоит, как говорят... Дык вот, хочется послушать мнения 7янок о частных школах, в частности (если повезет) о Самсоне конкретно. Всем за ранее спасибо!! 27.06.2012 20:46:00, Evgesha_P Ответы: Буквально днями видела интервью с директором Самсона на одном из федеральных каналов (на России или ТВЦ). Говорила, что сдача ЕГЭ у выпускников 100 процентов, что все поступают в ведущие российские и зарубежные вузы. Красиво рассказывала, а так как узнать, что на самом деле... 28.06.2012 07:51:24, ЗАЮшка Прочитать всю тему Перейти в конференцию "Дошкольное образование" | Истории с детьми Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.
Может ли хватить детства на всю жизнь? Марк, 1 кл.
Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже? Радик, 4 кл.
Может, я могу тебе чем-то помочь? Света, 2 кл.
Цветы у тебя получились лучше, чем человек. Галя, 4 кл.
Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка? Марина, 4 кл.
Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы? Лиза, 2 кл.
Почему нищие просят милостыню около церкви -- чтоб ты отмечал, кто дает? Ира, 2 кл.
На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? Игорь, 4 кл.
А что если люди тебя не любят, а боятся ? Руслан, 2 кл.
Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком. Кира, 4 кл.
Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? Гриша, 4 кл.
Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: <<мы с тобой разные человеки>>. Ты представляешь, я хуже, чем умер. Аркадий, 2 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? Наташа, 2 кл.
Почему мир без нежности? Лена, 1 кл.
Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то? Стасик, 2 кл.
Как умирает день? По старости? Лева 3 кл.
А я есть на самом деле? Люба, 3 кл.
Зачем ты сделал человека главным на земле? Олег, 4 кл.
Когда началась на Земле любовь? Катя, 4 кл.
" Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают. Костя, 2 кл.
Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару? Рая, 4 кл.
Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой. Ева, 3 кл.
А мы не игрушки Твои? Саша, 2 кл.
Почему многие люди такие несолнечные Арина, 3 кл.
"А нельзя не рождаться?" Света, 2 кл.
Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница? Степа, 2 кл.
Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? Вита, 2 кл.
Когда меня не будет, я себя буду видеть? Толик, 2 кл.
Как стать воспоминанием? Миша, 4 кл.
Я бы попросил у Тебя ласки. Нормунд, 2 кл.
Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными. Элеонора, 4 кл.
Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты. Тоня, 2 кл.
Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо. Вера, 3 кл.
Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь. Алик, 4 кл.
Изуми меня, Господи. Артур, 3 кл.
Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она ввиде меня, и мы опять будем вместе. Алеша, 4 кл.
Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил. Гоша, 4 кл.
Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются. Тима, 2 кл.
Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей. Даша, 4 кл.
Открой нам нас. Вова, 4 кл.
Раздай всем людям доброту. Катя, 2 кл.
Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне. Кира, 4 кл.
Подари мне жизнь. Стасик, 1 кл.
Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые. Вася, 4 кл.
Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты -- в меня. Ляля, 2 кл.
Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно. Аня, 3 кл.
Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему. Катя, 3 кл.
Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер. Аня, 1 кл.
Научи моих врагов прощать своих врагов. Гера, 4 кл.
Спасай людей не от грехов, а от одиночества. Сергей, 3 кл.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они. Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами. Маленькие плачут сердцем, Маленькие плачут жизнью. Но если взрослый плачет, как маленький, Значит, он и правда плачет. Марик, 4 кл.
На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер. Олаф, 3 кл.
софико | | Подкасты Ребенок и компьютер обзор В наше время компьютер прочно занял место в жизни детей - оторвать ребенка от него невозможно. Мама в это время теряется в сомнениях — ее детство было занято чтением книг и игрой в классики во дворе... Как найти баланс? Скачать (11,55 Мб) Конкурсы Участвуйте в акции и станьте обладателем 2 пригласительных билетов в Театр Сказки "Аквамарин" на спектакль "Каштанка". Сроки: 27 июня - 4 июля 2012 года | Бесцветное и яркое, прозрачное и мутное, хрупкое и увесистое — стекло бывает самым разным, но оно всегда очень красиво. Присылайте ваши фотографии любых объектов из стекла — будем любоваться вместе. Приём фотографий по 27 июня 2012 года. | Летом так часто бывают дожди и грозы — и лужи. Их можно бороздить в резиновых сапогах, а можно и босиком. В них можно пускать листочки и кораблики. А сколько всего интересного отражается в самой обычной луже! Присылайте фотографии с лужами на наш новый конкурс. Приём фотографий по 20 июня 2012 года. | Поделитесь своими наблюдениями, переживаниями и радостными событиями Сроки: 31 мая — 30 сентября 2012 года | Лето на пороге — и сколько приятных хлопот! Приём рассказов по 1 октября 2012 года. | Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру! Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно. | Приглашаем принять участие в Конкурсе блогов. В конкурсе участвуют блоги и сообщества, ведущиеся на 7е. Победители конкурса будут определяться редакцией и награждаться призами от партнеров. Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно. | Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами. Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно. | Информационная поддержка Рейтинги и справочники "Резиденция Детства", центр развития ребенка Россия, Калининград ул. Брусничная 18 (4012) 37-48-10 Форма собственности: частный детский сад 27.06.2012 Пользователь: Виктория Брусничная Оценка: 5 Период посещения: с 2012 по 2012 г. Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: Режим работы: с 8-00 до 19-00 С какого возраста принимают? 1,8 Оплата: 8000 ежемесячная оплата Бытовые условия: - Количество групп и детей в группах: 2 группы по 15-18 чел
- Здание, оснащённость: Частный особняк в 2 этажа
В группах: теперь есть всё для интересного прибывания и обучения ребёнка Еда: 4 раза,фрукты и овощи присутствуют ежедневно Уход за детьми: Меняют памперсы,моют руки перед едой,личные полотенца у каждого Обучение: - Программа: методика монтессори,методика н.а. зайцева,английский,танцы,музыкальные уроки
- Воспитатели: высшее педагогическое
Прочая информация: Мне нравится,но я директор:) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий